Статьи и обзоры

Печать листовок в Москве

В настоящее время в работе рекламных агентств используются все новые и передовые технологии. Применение современного оборудования позволяет агентствам расширять спектр услуг, осваивая выпуск новых образцов рекламной продукции. Примером использования передовых технологий, позволяющих изготавливать рекламную продукцию, является печать визиток, брошюр, различных буклетов и других печатных изделий. Эта технология предполагает печать рекламно-информационного материала на различных поверхностях.

Одним из наиболее распространённых способов нанесения такого изображения считается офсетная печать. Здесь используются специальные формы, которые оснащены функциональными элементами в одной плоскости. Применяя офсетное печатное оборудование, можно произвести такие виды продукции:

 

  • – брошюры, буклеты, листовки;
  • – календари и различные бейджи;
  • – глянцевые изображения;
  • – открытки, блокноты, а также постеры;
  • – другие изделия.

Передовые цифровые технологии сегодня завоевали большую популярность. Нанесение изображений на любые поверхности сегодня является доступным делом, благодаря уникальным возможностям цифровой печати.

Традиционным носителем рекламной продукции, на которой изображена контактная информация, являются визитки. Выпускаются они на бумаге, плотном картоне или пластике небольшого размера. В ограниченном количестве выпускаются визитки, изготовленные из металлических пластин. Визитки условно разделяются на следующие виды:

 

  • –личные;
  • – деловые либо коммерческие;
  • – корпоративные.

Личные визитки выпускаются с использованием особенностей, цветов и форм, наиболее предпочтительных для человека. Логотип либо фирменный стиль компании лежит в основе разработки деловых визиток. Обычно такие визитки имеют строгий дизайн.

Под брошюрами подразумеваются непериодические книжные издания текстового содержания, которые имеют объём от 3 до 48 страниц. Соединение отдельных страниц происходит посредством скрепок, винтовых проволок или других способов. В брошюрах и буклетах размещается информация о товарах или услугах, а также содержатся красочные картинки и фотографии с детальным описанием и ценами. В основе брошюр лежат текстовые модули, имеющие качественные изображения.

К числу главных достоинств такой рекламной продукции можно отнести её современный дизайн, большое количество информации, компактность и доступность для любой аудитории. Дополнительными удобствами также являются её небольшие размеры, позволяющие без усилий переносить такие изделия в файлах либо папках. Небольшая цена делает такую полиграфическую продукцию доступной для широких кругов потребителей.

Комментарии запрещены.

Добавить комментарий

Другие статьи

Смотреть все