Статьи и обзоры

Абонентское обслуживание компьютеров — в чем его смысл и преимущества

Парк компьютерной техники и офисные сети в любой компании нуждаются в постоянном и обслуживании и своевременной ликвидации каких-либо угроз. Без этого компьютеры время от времени перестают работать или оказываются зараженными вирусами. Как известно, ни к чему хорошему это привести не может. К сожалению, для небольших фирм содержание собственного айтишника чаще всего оказывается непростительной тратой денежных средств, поскольку большую часть времени специалист будет незадействован.

 

Тем не менее, обслуживание техники, как мы уже видели, является необходимостью. Абонентское обслуживание компьютеров в данном случае является одним из наиболее эффективных способов избежать незапланированных простоев и потерь в результате сбоев в работе ЛВС и компьютерной техники, которые чаще всего приводят к самым печальным последствиям.

 

Абонентское обслуживание означает, что все работы по поддержанию парка вычислительной и оргтехники передаются на аутсорсинг. Закрепленный за компанией специалист имеет, как правило, самую высокую квалификацию. Он производит все профилактические работы, устраняет все неполадки в работе компьютеров, монтирует и настраивает локальную офисную сеть, производит настройку и оптимизацию операционной системы на компьютерах фирмы, устанавливает необходимое программное обеспечение и обеспечивает безопасность стратегически важных данных. Кроме того, спецалист может восстановить утерянную по неосторожности пользователей информацию. И это еще далеко не полный список всех работ, которые проводятся в рамках абонентского сервисного обслуживания.

 

Эта популярная услуга предназначается для самого широкого спектра компаний, нуждающихся в обслуживании IT инфраструктуры. Среди них небольшие фирмы, которые не испытывают необходимости в постоянном присутствии специалиста на рабочем месте, и крупные компании, парк компьютерной техники в которых очень большой. В любом случае закрепленные за компанией специалисты прекрасно знают все слабые места в IT структуре, а потому могут предотвратить возникновение проблем.

 

Если в постоянном присутствии специалиста нет необходимости, он все равно будет посещать компанию по утвержденному графику, а при необходимости может управлять всей системой удаленно с помощью специальных средств, оперативно вмешиваясь в ее работу и содействуя устранению проблем. А если необходимо постоянное администрирование системы, специалист будет оставаться на рабочем месте в течение целого дня. Но даже в этом случае абонентское обслуживание обойдется компании намного дешевле, чем содержание собственного айтишника, который, к тому же, может и не иметь достаточной квалификации.

Комментарии запрещены.

Другие статьи

Смотреть все