05.08.13
Абонентское обслуживание компьютеров — в чем его смысл и преимущества
Парк компьютерной техники и офисные сети в любой компании нуждаются в постоянном и обслуживании и своевременной ликвидации каких-либо угроз. Без этого компьютеры время от времени перестают работать или оказываются зараженными вирусами. Как известно, ни к чему хорошему это привести не может. К сожалению, для небольших фирм содержание собственного айтишника чаще всего оказывается непростительной тратой денежных средств, поскольку большую часть времени специалист будет незадействован.
Тем не менее, обслуживание техники, как мы уже видели, является необходимостью. Абонентское обслуживание компьютеров в данном случае является одним из наиболее эффективных способов избежать незапланированных простоев и потерь в результате сбоев в работе ЛВС и компьютерной техники, которые чаще всего приводят к самым печальным последствиям.
Абонентское обслуживание означает, что все работы по поддержанию парка вычислительной и оргтехники передаются на аутсорсинг. Закрепленный за компанией специалист имеет, как правило, самую высокую квалификацию. Он производит все профилактические работы, устраняет все неполадки в работе компьютеров, монтирует и настраивает локальную офисную сеть, производит настройку и оптимизацию операционной системы на компьютерах фирмы, устанавливает необходимое программное обеспечение и обеспечивает безопасность стратегически важных данных. Кроме того, спецалист может восстановить утерянную по неосторожности пользователей информацию. И это еще далеко не полный список всех работ, которые проводятся в рамках абонентского сервисного обслуживания.
Эта популярная услуга предназначается для самого широкого спектра компаний, нуждающихся в обслуживании IT инфраструктуры. Среди них небольшие фирмы, которые не испытывают необходимости в постоянном присутствии специалиста на рабочем месте, и крупные компании, парк компьютерной техники в которых очень большой. В любом случае закрепленные за компанией специалисты прекрасно знают все слабые места в IT структуре, а потому могут предотвратить возникновение проблем.
Если в постоянном присутствии специалиста нет необходимости, он все равно будет посещать компанию по утвержденному графику, а при необходимости может управлять всей системой удаленно с помощью специальных средств, оперативно вмешиваясь в ее работу и содействуя устранению проблем. А если необходимо постоянное администрирование системы, специалист будет оставаться на рабочем месте в течение целого дня. Но даже в этом случае абонентское обслуживание обойдется компании намного дешевле, чем содержание собственного айтишника, который, к тому же, может и не иметь достаточной квалификации.
Другие статьи
Способы декорирования интерьера и встроенной мебели
Сегодня часто используются разные методы декорирования интерьера. Так некоторые варианты декорирования стен пришли к нам …
Как появились смс сообщения
Когда появились первые мобильные телефоны, они сразу имели функцию отправки коротких sms сообщений длиной не …
Копирайтинг – легкий старт на бирже
Стать копирайтером легко. Все, что для этого нужно, – зарегистрироваться на одной из бирж контента, …
Строить в России стали больше
По данным предоставленным Федеральной службой государственной статистики следует что, только в первом полугодии 2013 года, …
Применение дизель генераторов в повседневной жизни и строительстве
Современные технологии и в тоже время постоянное повышение тарифов на электроэнергию, побуждает многие компании в …
Водосчетчики, какой выбрать
При выборе водосчетчиков первый вопрос который возникает у каждого желающего себе их установить, это выбор …
Надежность эксплуатации маслонаполненных трансформаторов
Для изношенных энергосистем мониторинг состояния силовых трансформаторов – крайне важный вопрос. На основе опыта многолетней …
Китайский вектор
Уже на протяжении трех десятилетий Китай вкладывает значительные интеллектуальные и финансовые ресурсы в развитие атомной …
Толщиномеры покрытий
Следует сказать, что толщиномером лакокрасочных покрытий для авто называют специализированный прибор, который позволяет очень и …
Основные цели энергоаудита.
Успешное управление предприятием начинается с эффективного расходования энергетических ресурсов. Нерациональное использование энергии влечет за собой …
Общие новости
11.07.14
Британцы станут больше инвестировать в «зеленую» энергетику
11.07.14
На Курской и Калининской АЭС станут перерабатывать радиоактивные отходы
11.07.14
Скоро продут переговоры по энерговопросу
11.07.14
Украина и Канада могут вновь начать сотрудничество в ядерной энергетике
10.07.14
В Якутии хотят продавать малые солнечные электростанции
10.07.14
Украина объявила конкурс на поставку газа из Венгрии
10.07.14
«Дочка» Газпрома будет возводить участок «Южного потока» в Сербии
10.07.14
Украина намерена влиться в энергетическую систему ЕС до 2017 года
09.07.14
Строительство АЭС в Тайване заморозили
09.07.14
РФ выделит на возведение финской АЭС 100 млрд. рублей
Новости компаний
11.07.14
Состоялось избрание Генерального директора ЗАО «СР-ДРАГа» в Совет директоров ПАРТАД
11.07.14
Кубаньэнерго увеличивает надежность электроснабжения столицы Республики Адыгея
08.07.14
ФСК гарантирует выдачу мощности Уренгойской ГРЭС в ЯНАО
07.07.14
Дочерняя компания Россетей провела реконструкцию электросетей в Калуге
03.07.14
ExxonMobil возведет нефтеперерабатывающий комплекс в Бельгии
27.06.14
«РАО ЭС Востока» привлекает партнеров из Японии к проектам ВИЭ
26.06.14
На пермской «дочке» «ЛУКойла» строят свой энергоцентр
23.06.14
«Газпром» наращивает объем транспортировок газа через «Южный коридор»
20.06.14
Новосибирская ГЭС увеличивает темпы сброса воды
19.06.14
Газпром начнет строительство «Силы Сибири» в августе этого годаа